Продающий текст для Авито и сайта | Автозагрузка Авито и помощь авитолога

Продающий текст для Авито и сайта | Кейc «История одного заказа»

Красивые слова — не всегда продажи. Ниже показано, как «водный» текст на Авито не давал заявок, и как коммерческий текст решил задачу.

Как НЕ нужно (объявление «до»)

Верх: карточка товара (фото + название). Низ: описание с «водой» без ключей и призыва.

Валерия — карточка объявления: фото и заголовок (до) Валерия — описание объявления: водный текст (до)

Как НУЖНО (объявление «после»)

Тот же лот, но с конкретикой: выгоды, сценарии покупки, пропитка ликёром, доставка и призыв к действию.

Объявление после правок — верхняя часть (фото и заголовок) Объявление после правок — нижняя часть (коммерческий текст)

Полезно знать:

  • Продающий текст для Авито — как писать, чтобы объявления находили и не блокировались.
  • Продающий текст для сайта — чем отличается от текстов на торговых площадках.
  • Как писать продающий текст для услуг: структура, выгоды, призыв.
  • Автозагрузка Авито — быстрый способ массового размещения объявлений.
  • Кто такой авитолог и чем он полезен предпринимателям.

Вывод

Как только текст стал точным и полезным — появились звонки и заявки. Это и есть «обезвоживание» текста: меньше красивостей, больше смысла.